Поиск по названию

Главная / Bridgestone, Michelin, Continental и Goodyear вошли в топ-500 ценных мировых брендов


Bridgestone, Michelin, Continental и Goodyear вошли в топ-500 ценных мировых брендов

Согласно результатам нового исследования значимости брендов, проведенного Brand Finance, самым ценным шинным брендом в мире является Bridgestone, а всего в топ-500 попали четыре бренда шин.

Результаты нового ежегодного исследования Brand Finance Global 500 показали, что хотя положение Bridgestone несколько снизилось по сравнению с 2012 годом, а компания Michelin, напротив, улучшила свое положение в рейтинге, лидером остается японский производитель.

Bridgestone занимает 254 место в списке (в 2012 году бренд оказался на 235 месте); бренд был оценен в 4,5 млрд.$, что несколько выше 4,4 млрд. $ за 2012 год. Рейтинг бренда, согласно составителям списка, AA-.

Тем временем Michelin удалось улучшить свое положение, поднявшись с 271 места в рейтинге 2012 года на 264 место. Ценность бренда, согласно составителям, равна 4,4 млрд.$, что также выше 3,9 млрд.$ годом ранее, и рейтинг бренда определен как AA+.

Третий шинный бренд рейтинга – немецкий Continental, который занимает 374 место и оценен в 3,2 млрд.$. В прошлом году бренд был на 362 месте, а его стоимость оценивалась в 3,1 млрд.$. Рейтинг Continental определен как AA-.

Goodyear, единственный американский шинный бренд в мировом списке лидеров, занимает 379 место, улучшив свое положение по сравнению с прошлым годом, когда речь шла о 431 месте. Ценность бренда достигает 3,2 млрд.$, что также выше показателей 2012 года (2,7 млрд.$), а рейтинг оценен как AA-.

Бренд Pirelli не попал в список топ-500 ведущих мировых брендов, но его стоимость, по оценкам аналитиков, выросла с 1,3 млрд.$ в 2012 году до 1,5 млрд.$, и рейтинг бренда стал AA.

Главный исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хай (David Haigh) отметил, что, по прогнозам, шинный рынок до 2015 года будет ежегодно расти на 5%, а конкуренция увеличиваться. Бренды в этом секторе, по его словам, играют особую и очень важную роль, и производители тратят миллионы долларов на спонсирование, рекламу и продвижение брендов, чтобы увеличить свою долю рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится около половины мирового шинного рынка.

Источник: Topof.ru