Ваш город: Ханты-Мансийск 8 (800) 775-54-04 пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00 Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Компания Bridgestone вывела на рынок Индии линейку шин бренда Neurun
На авторынке Индии доминирует сегмент двухколесного транспорта, и, как полагают аналитики, среднегодовой рост в этом сегменте будет достигать 8,5%. По дорогам страны ездит около 150 миллионов мотоциклов и скутеров, так что спрос на шины замены держится на высоком уровне. Компания Bridgestone решила воспользоваться открывающимися возможностями и вывела во втором полугодии 2016 года на индийский рынок линейку шин Neurun для двухколесного транспорта. Линейка включает девять моделей и пять типоразмеров, что на 70% покрывает потребности рынка.
“Запуск бренда шин Neurun стал большим шагом вперед к реализации стратегического плана Bridgestone по расширению своей доли рынка и охваченной аудитории”, – заявил Казухико Мимура (Kazuhiko Mimura), управляющий директор Bridgestone India Pvt. Ltd.
Источник: © Topof.ru