Поиск по названию

Главная / YOKOHAMA RUBBER ПРЕДСТАВИЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ ГОДА


YOKOHAMA RUBBER ПРЕДСТАВИЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ ГОДА

Компания Yokohama Rubber представила свои финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

Коммерческая прибыль Yokohama снизилась на 50,1%, до 5,8 млрд. иен (47 млн. евро), операционная – на 8,4%, до 12,9 млрд. иен (105 млн. евро). Продажи выросли на 0,2%, до 149,5 млрд. иен, что является рекордно высоким для Yokohama результатом за первый квартал года.

В шинном сегменте бизнеса выручка от продаж в целом снизилась, а прибыли сократились из-за уменьшения объема штучных продаж и увеличения производственных затрат, связанных с сокращением объема производства.

Выручка от продаж в сегменте первичной комплектации снизилась и в Японии, и за рубежом. Yokohama связывает это с уходом с рынка нескольких моделей автомобилей, использующих шины компании в качестве первичной комплектации, и уменьшением производства автомобилей в Китае.

В сегменте шин замены также наблюдалось снижение. В Японии оно было связано с сокращением продаж зимних шин на фоне теплой и мягкой зимы. При этом на рынке страны Yokohama активно продвигала свой флагманский бренд ADVAN и линейку шин BluEarth с высокой топливной экономичностью.

При этом в сегменте многономенклатурной продукции за квартал был отмечен рост показателей: увеличились продажи шлангов высокого давления, конвейерных лент и различной индустриальной продукции – и в Японии, и за рубежом.

Продажи и прибыли увеличились также в сегменте ATG, куда входят шины для сельскохозяйственной и промышленной техники. Согласно Yokohama, рост отражает увеличение активности на рынке первичной комплектации в Европе и на рынке замены во всем мире.

 

Источник: © Topof.ru