Поиск по названию

Главная / Continental предупреждает об опасности использования дешевых зимних шин


Continental предупреждает об опасности использования дешевых зимних шин

Компания Continental напомнила о важности использования качественных зимних шин премиум-класса, особенно на автомобилях, не оснащенных современными системами помощи водителю

В 2014 году средний возраст автомобилей в Германии достиг 8,8 года (Statista, 2014), и это означает, что многие из машин на немецких дорогах не оснащены системами помощи водителю. Антиблокировочной тормозной системы нет у 10% автомобилей, а системы ESC у каждой третьей машины (DAT Report, 2014). Таким образом, для этих автомобилей требуются намного более высокий резерв безопасности, чем для более современных моделей. В частности, на мокрой дороге у них будет более длинный тормозной путь, и им сложнее выполнять экстренные маневры на поверхности, покрытой снегом. По этой причине эксперты советуют не экономить при покупке зимних шин.

«Зимние шины премиум-класса - это необходимое приобретение, особенно если автомобиль не снабжен системами помощи водителю, - говорит профессор Буркхард Вис (Burkhard Wies), глава отделения разработок шин Continental. – Они обеспечивают высокий уровень сцепления при разгоне и торможении, а также оптимальную управляемость и боковую устойчивость во время прохождения поворотов. Шины этого класса существенно улучшают безопасность, особенно в экстренных ситуациях. И это логично, поскольку шины – это единственное связующее звено между автомобилем и дорогой, и на самом деле они являются одним из важнейших компонентов в плане безопасности. Нужно учитывать, что пассивные системы безопасности старых автомобилей – подушки безопасности, устройства для натяжения ремня безопасности и другие системы защиты пассажиров – были последним словом техники, но это было десять лет назад».

В Continental также отмечают, что водители, которые выбирают дешевые шины ввиду низкой остаточной стоимости своих автомобилей, должны при этом учесть результаты испытаний, проводимых журналами и независимыми организациями – бюджетные покрышки регулярно проваливают эти тесты из-за низкого уровня безопасности, особенно на мокрой поверхности. В тесте Auto Bild этого года, к примеру, немцы предостерегли от выбора «реальных аутсайдеров». При торможении с 80 км/ч на мокром покрытии результат худших шин составил 52,7 метра – более чем на треть больше, чем у Continental ContiWinterContact TS 850, которые получили оценку «Образцово».

«Цена ремонта даже небольшой вмятины, как правило, будет больше, чем разница в цене между дешевыми и премиальными зимними шинами, - отметил профессор Вис. – Это ложная экономия, которая при этом еще и создает дополнительные риски для всех участников дорожного движения».

 

Источник: colesa.ru