Поиск по названию

Главная / Nokian представляет новую линию летних шин zLine


Nokian представляет новую линию летних шин zLine

Весной 2013 года на некоторых рынках Европы появится новая линия летних шин Nokian - zLine, которая нацелена на сегмент премиум-класса и заменит существующие шины Nokian Z G2. Шины zLine будут доступны в 31 размере от 16 до 20 дюймов с индексом скорости W и Y.

Финский производитель описывает шины как превосходно ведущие себя в экстремальных условиях и не боящиеся изменяющихся дорожных условий или резкого скачка температур. Согласно Nokian, эти шины подходят для различных погодных условий в летней Центральной Европе.

Характеристики управления и сцепления новых шин, как сообщается, были усовершенствованы на дорогах северных областей Европы и на скоростных гоночных трассах; команда, занимавшаяся разработкой zLine, использовала высокоскоростную видеозапись для проверки сцепления шин с мокрой поверхностью, и таким образом удалось получить важную информацию о взаимодействии дороги и шины. Конструкция шины проверялась и в ходе тестов, проводимых в помещениях, и во время многокилометровых тестовых поездок по асфальтовым дорогам.

Как говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres, шины Nokian zLine благодаря новому поколению протекторной смеси, многослойной структуре, созданной с применением нанотехнологий, и рисунку протектора, разработанному для скоростной езды, - настоящий профессионал для сложных дорожных условий. Они очень быстро реагируют на рулевое управление; помимо этого, за счет новых технологий шины обеспечивают и превосходный комфорт движения.

Шины имеют индекс скорости Y, потенциально позволяющий двигаться на скорости до 300 км/ч; чтобы шины действительно выдерживали такие нагрузки, Nokian разработала для zLine новую смесь, названную Nokian Intelligent UHP Silica. Как сообщает компания, молекулярные цепи резиновой смеси совместно с частицами кремния создают очень прочный и при этом гибкий материал. Новый протектор также имеет очень слабое тепловыделение, так что может эффективно работать при разных температурах и имеет мощное сцепление на мокрой дороге. Новая смесь, помимо прочего, увеличивает комфорт движения и снижает уровень шума.

Промежуточный слой под протектором zLine создан с применением наночастиц кремния, и итоговая уникальная комбинация улучшает реакцию рулевого управления, что особенно заметно при поворотах, смене полосы движения маневрах. Самый нижний слой шины состоит из резиновой смеси, снижающей теплообразование и сопротивление качению.

Асимметричный рисунок протектора Nokian zLine похож на другие варианты, предлагаемые Nokian для летних шин и скоростного движения; Жесткая внутренняя и наружная плечевая области соединяются продольными ребрами. Широкие ребра протектора придают шине нужную жесткость и уменьшают движение блоков протектора во время контакта с дорогой. Таким образом, протектор обеспечивает улучшенное управление на высоких скоростях.

Продольные ребра рядом с внутренней плечевой зоной и глубокие поперечные канавки делают более стабильным управление; особые ‘гидро-канавки’ эффективно удаляют воду из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Также на улучшения движения по мокрой дороге создана специальная система пересекающихся канавок, за счет чего шины, даже уже изношенные, справляются с большим количеством воды. Поперечные открытые канавки протектора ускоряют отвод воды из пятна контакта; этому также способствуют четыре широкие и гладкие основные канавки, которые, помимо улучшения движения по мокрой дороге, придают Nokian zLine “еще более привлекательный вид”.

Полукруглые углубления на стенках поперечных канавок, напоминающие мячики для гольфа, обеспечивают дополнительный комфорт движения Nokian zLine и снижают внешний и внутренний уровень шума. Рисунок протектора способствует уменьшению сопротивления воздуха и охлаждению поверхности шины, что в итоге увеличивает ее износостойкость. Шины имеют жесткий стальной брекер, и каждая из них содержит почти 2,5 км стальной проволоки, прочность одной нити которой на разрыв составляет 2 400 кг.



На поверхности zLine расположен патентованный Nokian индикатор износа – DSI, который теперь, как сообщается, стал еще проще, чем раньше. Цифры, указывающие глубину углублений протектора, и капля, отображающая риск аквапланирования, повернуты так, что водителям легче следить за ними. «Капля» исчезает, когда протектор изнашивается ниже 4 мм, и это означает, что риск аквапланирования увеличился.

Источник: Topof.ru