Ребра, крупные блоки, и оптимизированный каркас позволили равномернее давление распределить в пятне контакта, в результате этого улучшилась устойчивость и управляемость на дороге. Измененная твердость и форма поканавочного слоя протектора позволили повысить управляемость на любом дорожном покрытии. Четыре продольные, широкие и открытые поперечные зигзагообразные канавки быстро удаляют воду из пятна контакта. Усиленные блоки шины Кама NF 701, расположены во внешней секции, прекрасно справляются с активным вождением на мокром дорожном покрытии и повышают управляемость. Специально разработанные ламели, изогнутой формы, минимизируют неравномерный износ, повышают сцепление и снижают уровень шума.
Применение технологии ViaPRO позволила снизить полостной резонанс и сделать ход более тихим. Специальная резиновая смесь, созданная по технологии ViaMIX, при которой использовались 3-D нано молекулы, позволила добиться отличных эксплуатационных характеристик, когда температура снижается – протектор становится мягче, когда температура повышается – протектор становится жестче.