Грузовая шина Kapsen HS102 была специально разработана для эксплуатации на ведущих осях грузовых автомобилей. Данная модель отличается превосходными продольными тягово-сцепными характеристиками, прекрасной производительностью на шоссейных автодорогах, низким сопротивлением качению и очень продолжительным сроком службы. В сочетании с привлекательной стоимостью это делает ее крайне привлекательным приобретением.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок
Одной из характерных особенностей данной модели является ее симметричный ненаправленный рисунок протектора. Его дизайн отличается открытостью, наличием большого количества отдельных протекторных элементов, которые в процессе движения образуют множество сцепных кромок. Значительная их часть располагается поперечно относительно направления движения, что обуславливает наличие у этой шины отличных продольных тягово-сцепных свойств.
6 продольных ребер
Как было сказано ранее, протекторный рисунок данной модели содержит большое количество отдельных блоков. Их отличает прямоугольная форма, продольное расположение, а также схема расположения, благодаря которой формируется шесть продольных ребер. Такой дизайн обеспечивает шине сразу несколько достоинств. Прежде всего, это хорошая курсовая устойчивость, а также сниженное сопротивление качению, достигаемая за счет расположения блоков параллельно направлению движения.
Низкий уровень шумов и вибраций
Несмотря на наличие большого количества отдельных элементов, данная модель отличается неплохим уровнем акустического комфорта. Это было достигнуто за счет многошагового расположения протекторных блоков, что, в свою очередь, позволило свести к минимуму вероятность возникновения и развития резонансных шумов и вибраций.
Прекрасное сцепление на мокрой дороге
Еще одним существенным достоинством открытого дизайна протекторного рисунка данной модели следует признать повышенные сцепные свойства на мокрой дороге. Они обеспечиваются за счет наличия очень развитой дренажной системы, состоящей из пяти продольных канавок, соединенных друг с другом множеством поперечных каналов. Такая конфигурация обеспечивает очень быстрое удаление из пятна контакта практически любого количества воды, что, в свою очередь, обеспечивает шине отличную стойкость к аквапланированию.