Шина разработана для транспортных средств, эксплуатируемых на хороших дорогах и магистралях, где они подвержены частым нагрузкам от разгона и торможения.
Данная шина прекрасно переносит высокую нагрузку, создаваемую большим весом перевозимого груза. Эти способности появились благодаря оригинальному S-образному симметричному ненаправленному рисунку протектора, содержащего минимум функциональных зон, что позволило сделать их максимально большими. Протектор шины Матадор DR1 состоит из центральной зоны и двух плечевых зон.
Центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро, представляющее собой ряд двойных прямоугольных блоков, расположенных под значительным углом относительно направления движения. Массивные размеры этих блоков позволили сделать их очень жесткими, что благотворно сказалось на стойкости протектора к неравномерному износу. Кроме того, наличие в этой части протектора множества разнонаправленно расположенных кромок обеспечивает отличное сцепление, особенно со сколькими зимними покрытиями. В свою очередь, плечевые зоны протектора также состоят из отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии.