Ваш город: Ханты-Мансийск 8 (800) 775-54-04 пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00 Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Kumho / Шины Kumho I-Zen KW31 в Ханты-Мансийске
зимняя нешипуемая | Шины Kumho I-Zen KW31Кумхо Айзен KW31 — фрикционная шина для легковых автомобилей Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения. Прочный резиновый слой боковины предохраняет шину Kumho I`Zen KW31 от внешних повреждений. 46 размеров шины I-Zen KW31Автомобильные зимние шины от Kumho сезона 2024 модели I-Zen KW31 радиуса R13-R18. В наличии 46 размеров. Цена шины I-Zen KW31 в Ханты-Мансийске от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Kumho в нашем интернет-магазине. Нешипованные зимние шины I-Zen KW31Не шипованные покрышки условно принято делить на два вида: скандинавский и европейский. Европейский тип предполагают езду на повышенных скоростях. Такая резина хорошо держит автомобиль как на сухом, так и на влажном асфальте в условиях отрицательных температур, но сдает на укатанном снегу и льду. На таких шинах передвигаться нужно осторожно и осознавать, что их поведение на скользкой дороге трудно предугадать. Рисунок протектора этого типа резины по внешнему виду напоминает летнюю дождевую, но с меньшим числом ламелей, а так же шашечками протектора, которые часто не делятся на сегменты. Покрышки Скандинавского типа хорошо показывают себя при очень низких температурах в России и в ряде других зимних стран за счёт мягкой резины. Такая авторезина прекрасно держит себя на заснеженной дороге и улучшает поведение на скользком покрытии, а также обеспечивает неплохой уровень звукопоглощения. Но с этой резиной нужно будет забыть привычки вождения наподобие поворотов на повышенной скорости, резкого торможения и перестроения. Конечно, в такой ситуации о сломанном корде говорить не приходится, но избыточные боковые перегрузки негативно влияют на истирание шин любого типа. Скандинавская резина располагает менее развитым узором рисунка, где ключевым элементом являются не прорези, а особые фигурки ромбовидной или прямоугольной формы, чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто. В условиях города оптимальным вариантом будут так называемые «липучки» Kumho. Резиновая смесь изготавливается по принципиально иной технологии, что делает её ячеистой по своей структуре и позволяет шинам словно «прилипать» к дорожному покрытию. I-Zen KW31 в зимнем Ханты-МансийскеНереально обнаружить на рынке покрышки, которые одинаково великолепно чувствуют себя как на ледяной поверхности, так и на асфальте. Поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, нельзя получить одного правильного ответа. Станет ли для вас резина Kumho идеальным выбором для г. Ханты-Мансийск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автолюбителя свой рейтинг зимней резины. Истина где-то рядом, но во всяком случае для определенной поверхности, стиля вождения и условий эксплуатации больше подойдет тот или иной вид резины. Для того, чтобы найти самые прочные и сбалансированные шины, хорошо выполняющие свои основные функции без оглядки на колейность и многие другие дефекты дорожной поверхности, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди всего выбора резины для различных сезонов можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Kumho, созданные на базе последних научных и технических достижений. Выберите свой размер и затем со всем вниманием прочитайте отзывы покупателей о колесах I-Zen KW31. Покупка шины Kumho I-Zen KW31 в Ханты-МансийскеМагазин автошин Sokoleso рекомендует купить I-Zen KW31 по цене от 0 до 0 рублей. Уточнить детали доставки шин I-Zen KW31 вы имеете возможность у наших сотрудников по телефону 8 (800) 775-54-04 или зайти на страницу доставка. Наши менеджеры помогут определиться с выбором и купить автошины в Ханты-Мансийске. Заказывайте шины I-Zen KW31 безотлагательно! Также в каталоге Интернет-магазина имеются и иные шины Kumho, так и зимние шины других брендов. Поделись мнением о шине Kumho I-Zen KW31 в социальных сетях: |
---|
Васильев Сергей
Дата размещения: 25 сентября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Качество /цена
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Отъездил зиму и лето. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо.
Ольга Ольга
Дата размещения: 28 июня 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.
Недостатки: чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.
Комментарий: авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Титов Константин
Дата размещения: 19 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы - самое оно.
Недостатки: Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.
Комментарий: Служу сельским священником, машина - honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам - шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда - колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.
Аноним
Дата размещения: 27 января 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость
Недостатки: в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
Комментарий: Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!
shpuntik880201
Дата размещения: 10 января 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...)))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Недостатки: Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))
Комментарий: Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.
Все отзывы на Яндекс.Маркете