Поиск по названию

Главная / / / Шины Nokian Tyres WR D3 в Ханты-Мансийске

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (22)
Шины Nokian Tyres WR D3
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины Nokian Tyres WR D3

22 отзыва

Nokian WR D3
- Одинаково надежное сцепление на влажных, сухих и заснеженных дорогах
- Прочные и экономичные даже в сложных условиях
- Эффективное предотвращение слаш-плэнинга и аквапланирования
- Низкое сопротивление качение, экологичность и экономия топлива

Борьба со слякотью (Slush Blower)
Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей.
Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.
"Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле эффективно выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют отток воды и слякоти", - рассказывает Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.
Технология Cool Touch для более легкого управления
Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Низкое сопротивление качению и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.
Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавок. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движение с низким сопротивлением качению.
Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.
Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology).
Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR D3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.
Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)
Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.
Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR D3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.
Шины Nokian WR D3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.
Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта
Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR D3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности.
Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.
Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.
Шины Nokian WR D3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы

13 размеров шины WR D3

Автомобильные зимние шины от Nokian Tyres сезона 2024 модели WR D3 радиуса R14-R16. В наличии 13 размеров. Цена шины WR D3 в Ханты-Мансийске от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Nokian Tyres в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины WR D3

Не шипованные покрышки условно подразделяют на два типа: европейский и скандинавский.

Европейский тип предполагают поездку на повышенных скоростях. Данная резина хорошо держит авто как на влажном, так и на сухом асфальтовом покрытии в условиях низких температур, но сдает на укатанном снегу и льду. На таких покрышках ездить нужно очень аккуратно и осознавать, что их поведение на скользкой дороге трудно предугадать. Рисунок протектора европейской авторезины внешне схож с летней дождевой, но с меньшим количеством ламелей, а так же шашечками покрышки, которые редко делятся на сегменты.

Покрышки Скандинавского типа хорошо чувствуют себя при особенно отрицательных температурах в России и в ряде других зимних стран благодаря мягкой резине. Такая авторезина превосходно ведет себя на покрытой снегом дороге и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает хороший уровень шумопоглощения. Но требуется забыть свои привычки лихача наподобие прохождения поворотов на большой скорости, неожиданного перестроения и торможения. Безусловно, в подобной ситуации о сломанном корде говорить не приходится, но излишние боковые перегрузки негативно влияют на износ шин любого типа. Резина скандинавского типа располагает менее развитой сетью рисунка, где главным элементом являются не специальные разрезы, а особенные фигурки ромбовидной или прямоугольной формы, чередующиеся в шахматном порядке. Такие фигурки расположены не очень часто.

В городских условиях лучшим выбором будут так называемые «липучки» Nokian Tyres. Резиновая смесь таких шин производится по принципиально иной технологии, что придает ей пористую структуру и придает автомобильным шинам способность «липнуть» к дорожной поверхности.

WR D3 в зимнем Ханты-Мансийске

Вы не сможете найти на рынке покрышки, которые замечательно продемонстрируют себя как на асфальте, так и на ледяной поверхности. Поэтому на вопрос о том, какая резина лучше, не получить одного правильного ответа. Станет ли для вас резина Nokian Tyres идеальным выбором для г. Ханты-Мансийск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автомобилиста свой рейтинг зимних шин. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для определенной поверхности, стиля вождения и условий эксплуатации лучше всего подойдет тот или иной тип резины.

Чтобы выбрать прочные и сбалансированные шины, качественно выполняющие свои основные функции невзирая на колейность и многие другие дефекты дорожного покрытия, мы советуем пользоваться расширенным поиском. Среди всего ассортимента резины для разных сезонов можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Nokian Tyres, созданные на базе актуальных научно-исследовательских разработок. Выберите свой размер и потом внимательно прочитайте отзывы других покупателей о колесах WR D3.

Покупка шины Nokian Tyres WR D3 в Ханты-Мансийске

Магазин автомобильных шин в Ханты-Мансийске Sokoleso даёт возможность купить WR D3 по цене от 0 до 0 рублей. Спросить об условиях доставки шин WR D3 вы можете у наших менеджеров по телефону 8 (800) 775-54-04 или прочитать в разделе доставка.

Наши способные справиться с любой задачей специалисты помогут определиться с выбором и купить шины в г. Ханты-Мансийске. Заказывайте шины WR D3 безотлагательно!

Также в каталоге магазина имеются и иные шины Nokian Tyres, так и шины зимние других компаний.

Поделись мнением о шине Nokian Tyres WR D3 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Nokian Tyres WR D3

R14

175/65 R14 82T
Нет в наличии
185/65 R14 90H
Нет в наличии
185/65 R14 90T XL
Нет в наличии

R15

175/65 R15 84T
Нет в наличии
185/60 R15 88T XL
Нет в наличии
185/65 R15 92H
Нет в наличии
195/60 R15 92H
Нет в наличии

R16

195/55 R16 91H
Нет в наличии
205/55 R16 91H XL
Нет в наличии
205/60 R16 96H XL
Нет в наличии
205/60 R16 92H XL
Нет в наличии
215/60 R16 99H XL
Нет в наличии
215/65 R16 102H
Нет в наличии

Отзывы о шине Nokian Tyres WR D3

— средняя оценка на основе 22 отзывов
Написать отзыв

Корзюкова Екатерина
Дата размещения: 31 марта 2018


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Дата размещения: 28 марта 2018


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Дата размещения: 18 ноября 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.

Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.

Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Дата размещения: 22 июня 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.

Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.

Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах...в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное... Подробнее на Яндекс.Маркете

Авто МКС
Дата размещения: 29 октября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам.

Недостатки: все отлично

Комментарий: Покупал резину на ваз 2110 отъездил один сезон. Резина очень понравилась и был доволен. Ездить зимой со мной боялись так как не кто не ожидал таких показателей торможения и рулежки на скоростях. Советую всем. Рассматриваю покупки такой же резина на мерседес но не могу найти в продаже,очень расстроило. И то что пишут что якобы резина работает до минус 15-бред! Живу на Урале и зимой заворачивает под -35 каких то изменений в резине при морозах замечено не было.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

14 отзывов

4 отзыва

3 отзыва

1 отзыв
Написать отзыв